FAQs - ЧаВО (часто задаваемые вопросы)

Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов. Мы стремимся к тому, чтоб дать вам возможно лучший опыт покупки косметики. Нажмите на вопрос ниже, чтобы увидеть ответ на него.

  • Какой минимальный заказ в интернет-магазине?

    В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любое количество товаров и на любую сумму. Однако, стоит учесть, что от стоимости заказа зависит стоимость доставки. Условия доставки и оплаты

  • Вся ли продукция, представленная в интернет-магазине, оригинального производства?

    Интернет-магазин "Cosmetics-store" продает только 100% оригинальную продукцию. При необходимости Вы можете запросить у менеджеров компании подтверждающие документы-декларации соотвествия/сертификаты соответствия.

  • Осуществляете ли Вы доставку заказанных товаров?

    • Да, на сегодняшний день мы предлагаем следующие варианты доставки заказанной продукции:
    • Доставка Новой Почтой по Украине.

    • Международная доставка.

  • Как оформить заказ через интернет-магазин?

    • Для оформления заказа в интернет-магазине Вам необходимо:
    • Перейти в Корзину. Проверить правильность отображаемого заказа. Если все верно, нажать кнопку "Оформить заказ".

    • Заполнить специальную форму, предложенную системой, и нажать кнопку "Оформить заказ".

    • Выбрать подходящий для Вас способ доставки (Новая Почта или международная доставка).

    • Указать способ оплаты (картой Visa, Mastercard, PayPal или WAY FOR PAY).

    • Проверить Вашу электронную почту. На Ваш адрес будет выслано письмо с подтверждением заказа.

  • Какой порядок возврата и обмена товаров?

    В присутствии оператора внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент доставки, при сохранении целостности упаковки. ВНИМАНИЕ! Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.

  • Как оплатить товар?

    Оплатить товар в нашем интернет-магазине можно банковской картой Visa, Mastercard или через платежную систему Privat24 и PayPal и WAY FOR PAY.

  • Как я могу получить консультацию о товаре, при покупке в интернет-магазине?

    Если Вам необходима дополнительная консультация специалиста по продукции, помощь в выборе или уточнить некоторые вопросы, просим свяжитесь с нами через форму обратной связи или e-mail: info@cosmetics-store.com.ua


  • Красота кожи это её

    здоровье и жизнь

Кислотный пилинг